Четверг, 28.03.2024, 16:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3.4.4. Уровень мотивации к изучению предмета (деятельности по направлению)

          Развитие мотивационной сферы учебной деятельности является важным фактором формирования личности обучающегося как активного деятеля, определяет направление и содержание активности личности. Вовлечённость в деятельность, активность, инициативность в ней, удовлетворённость собой и своим результатом обеспечивает осмысленность, понимание значимости происходящего, являются основой для дальнейшего самосовершенствования и самореализации человека.

При проведении уроков истории стараюсь целенаправленно создать особое пространство комфортных взаимоотношений, обеспечивающего деятельность учителя и ученика в образовательном пространстве. Здесь нет скуки, принуждения и лени,  пассивности и страха  «двойки». На уроках истории ученик испытывает радость от преодоления трудностей и ситуацию успеха.

Проведен мониторинг психологом


  

 

Таким образом, благодаря развитию мотивационной сферы в учебной и внеурочной деятельности, хорошо спланированной работе со слабоуспевающими и одарёнными учениками   качество обучения стабильное. Мои ученики участвуют в  районных  конференциях и  олимпиадах по истории, краеведению, а так же в конкурсах различных уровней. В  результате итоговой аттестации  показывают хорошие результаты.

 

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz