Пятница, 19.04.2024, 11:22

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

        Создание условий, в которых  ребенку хотелось бы высказаться, поверить в свои силы, почувствовать себя ведущим – моя основная задача.

         Для этого выбираю демократический стиль преподавания. Стремлюсь создать на каждом уроке такую учебную ситуацию, которая позволила бы каждому ребёнку проявить себя. Такую ситуацию помогает создать игра. Посредством игры я выявляю, развиваю и усиливаю творческий потенциал личности учащихся, поскольку игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит «почву» для успешной деятельности в реальной жизни. В игре воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, интеллектуальное, нравственное, эмоциональное развитие. В  5-6 классах  использую  ролевые игры, которые способствуют развитию познавательного интереса и внимания к учебному материалу, активности учащихся и снятию усталости. ( «Я финикийский мореплаватель», «Ученик греческой школы» «Рыцарь у себя дома», «Я Колумб и готовлюсь в экспедицию»  и др. Каждый ребенок выполняет ту роль, которая ему по душе, что позволяет проявить его природные способности: художественные, ораторские,  экономические, математические).

В  5-9 классах включаю интеллектуальные игры: «Исторический аукцион», «Своя игра»,  краеведческие викторины (см. приложение).

Использование игровой технологии требует от учителя проведения  нестандартных уроков. Использую различные типы нестандартных уроков: уроки с изменёнными способами организации: урок-виртуальная экскурсия (см. персональный  сайт  http://karpenkoalena.ucoz.ru/index/virtualnye_ehkskursii/0-37   -  раздел «виртуальные экскурсии»), урок-путешествие,  урок-загадки истории др.). Эти уроки подразумевают частую смену деятельности, следовательно, снимают усталость и напряжение.

В завершении занятия с детьми обязательна рефлексия деятельности. Её провожу по-разному: в  виде синквейна (см.  Конспект (приложения) к уроку "Крестьянская реформа 1861 года"  Конспект урока (приложения) "Коллективизация"  Конспект урока (приложения) "Перестройка 1986-1991 гг"), путём определения места при восхождении на гору знаний, выбором смайлов, цветовой гаммы, паутины впечатлений,   путём составления триад, снежного кома.  

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz