Среда, 24.04.2024, 18:58

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


1.    Информационно-коммуникативные компетенции были исследованы на теоретическом и практическом уровне, при этом были  применены  различные методы исследования.   В результате исследования выявлено, что для развития  ИКК на основе учебных знаний и обобщения  личностно-деятельностного опыта учащихся большое влияние оказывают  условия общеобразовательной среды.


2.    Были выявлены особенности формирования информационно-коммуникативных компетенций: довольно высокое  техническое оснащение учеников дома и в школе, показатели игровой и учебной деятельности примерно на одном уровне, большой процент пользователей социальных сетей,  учебный процесс и внеклассная работа тесно связаны с применением ИКТ.


3.    В ходе исследовательской работы разработаны критерии информационно-коммуникационной   компетенции: коммуникативная,  информационная, автономизационная,  социальная,  нравственная.


              4.     В  результате исследовательской работы   доказано, что развитие информационно-коммуникационных компетенций  на трех ступенях общеобразовательной  городской школы соответствует разработанным критериям:

-  в начальном, среднем и старшем звене достаточное обеспечение компьютерами в домашних условиях, наблюдается рост личных компьютеров учащихся, школьное обеспечение техническими средствами и доступ к ним на высоком уровне, что соответствует условиям развития ИКК и владению  информационными технологиями;

 

- на всех ступенях доступ к Интернету в домашних и школьных условиях на высоком уровне, что создает стимул для развития ИКК и   умение жить и работать в коллективе;

 

 - в игровой и учебной деятельности наблюдается рост информационно-коммуникативных компетенций учащихся в соответствии с возрастом и способность к самоопределению, самообразованию;

 

- в средней и старшей школе наблюдается  интерес и активность взаимодействия в социальных сетях,  исходя,  из результатов  исследования можно отметить  расширение круга сетевых сервисов, а также с возрастом приоритеты учащихся заметно меняются, что определяет практическую направленность ИКК и способность, потребность жить по общечеловеческим, нравственным законам, умение вступать в коммуникацию с целью быть понятым .


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz