Пятница, 19.04.2024, 14:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения талантливых обучающихся

          У всех одарённых детей отчётливо выражена  поисковая потребность. Они испытывают яркие, насыщенные эмоции при занятии определённым видом работы. Их отличает необычайная целеустремлённость, увлечённость, способность к длительной концентрации внимания, умение управлять своей деятельностью, поэтому одной из лучших форм работы с одарёнными детьми считаю их работу  в научном обществе и краеведческом кружке «Историки- краеведы» (см. приложение 16 раздел 4). 

 

 

'Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому,

И я научусь.

Конфуций'

Обучающиеся 6-9 классов  (см. проектные группы  краеведческий сайт http://kraevednikol.ucoz.ru/ - раздел «О нас»  МОУ СОШ № 5

http://kraevednikol.ucoz.ru/index/proektnye_gruppy_mou_sosh_5/0-4 и проектные группы МБОУ СОШ № 4 http://kraevednikol.ucoz.ru/index/proektnaja_gruppa_mbou_sosh_4/0-21)   являются участниками кружка «Историки-краеведы» и активными членами  школьного научного общества. В ходе работы над проектом  «Николаевск-на-Амуре и Николаевский район» http://kraevednikol.ucoz.ru  обучающиеся формируют информационно коммуникативные  компетенции.

Результат считаю положительным только тогда, когда вижу рост самостоятельности школьников при выдвижении гипотез,  постановки цели и задач исследования, определении проблем, обсуждении основополагающих вопросов, при грамотном планировании проектной деятельности, организации самостоятельной поисковой деятельности, моделировании результатов проекта и презентации результатов исследовательской деятельности  перед общественностью, рефлексии и оценки проектной деятельности. 

Участники проектных групп представляют результаты проектно-исследовательской деятельности на конференциях разного уровня, классных часах, предметных неделях, краеведческих олимпиадах  (см. приложение).  Эту работу считаю важной, т.к. она социализирует  обучающихся. Ребята   приобретают  теоретический и практический опыт проектно-исследовательской деятельности и готовится  к адаптации в быстро меняющемся мире.

Результатом такой работы стал сайт: http://kraevednikol.ucoz.ru.

Ценность и актуальность  работы моих учеников в том, что они смогли увлечь своей идеей педагогов и школьников Николаевского района, которые принимают участие в поисковой деятельности и делятся опытом, учатся взаимодействовать (см. краеведческий сайт http://kraevednikol.ucoz.ru/index/sotrudnichestvo/0-14  – раздел «сотрудничество»), а так же создать Интернет-ресурс по краеведению Нижнеамурья, который востребован  (более 2000 посещений).

            Ежегодно мои ученики занимают призовые места на олимпиадах, принимают участие в научно-практической конференции, участвуют в проведении очных и  заочных олимпиад и конкурсов. (см. приложение).

Я считаю одним из  самых важных направлений своей педагогической деятельности - создание условий для успешной социализации обучающихся  – приобщение учеников к социальной жизни, усвоение ими системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, которые необходимы ученику для успешной социализации. Поэтому как учитель истории и руководитель кружка «Историки-краеведы»  применяю в своей деятельности гуманистический подход в воспитании обучающихся.

    1.4 Наличие участников, призёров и победителей  Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям).

 

 Достижения обучающихся в муниципальных, краевых, всероссийских, международных конкурсах.

 

Учебный год

Уровень участия

Название конференций, конкурсов, олимпиад по предмету,

концертов, соревнований

Кол-во участников

Достижения (первое или призовое место)

апрель 2013

муниципальный

Районная олимпиада по краеведению посвященная 200-летию со дня рождения Г.И.Невельского (исследовательские работы)

Номинация:

Номинация:

Номинация:



3

 

 


Кузнецова Наталья призер (2 место)

Ампилогова Екатерина (победитель 1 место)

Борисов Алексей (победитель 1 место)

2013

Муниципальный

Научно-практическая конференция старшеклассников и студентов  «Познание и творчество»

1

Победитель Борисов Алексей

(см. приложение )












 

 






 


 



 



 

 


приложение



  


  

  


   





Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz