Пятница, 19.04.2024, 12:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     

      В 5-м классе обучающиеся  начинают систематическое изучение истории. Важно, чтобы с первых занятий у них возник интерес к предмету. А этот интерес может возникнуть, только если ребёнок будет понимать тот материал, который он изучает. Ведь очень часто детское "не интересно” обозначает "не понимаю”. Изучение истории начинается с очень интересного, но и очень сложного курса "Древний мир”. Во – первых, десятилетнему человеку трудно представить себе столь далёкое время. Во вторых, сложно представить технологии ведения хозяйства в древности. В третьих, устройство древних обществ и мировоззрение древних людей очень отличались от современности. Все эти сложности сложно преодолеть только в рамках урока. Для того, чтобы понять историю, необходимо "прожить” её, "увидеть изнутри”. И в этом поможет метод проектов. Как известно, этот дидактический метод имеет много достоинств. Применение метода проектов даёт возможность учесть образовательные потребности детей; осуществить индивидуальный и дифференцированный подход к каждому из учащихся; раскрыть познавательные, интеллектуальные и творческие способности учеников. Метод проектов, ориентированный в первую очередь на самостоятельную деятельность учащихся, позволяет выстроить процесс обучения и развития в данном направлении.
      В 6-м классе тематика проектов расширяется, проектная деятельность усложняется. Обучающиеся 7-9-х классов расширяют базу источников,  используют Интернет-ресурсы и Интернет-сервисы для оформления проектных работ. 
      Метод проектов предполагает осознанное выполнение обучающимися различных интеллектуальных действий: анализ, синтез, прогнозирование и так далее. В основе метода проектов лежит идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении определённой теоретической или практической проблемы. Опыт такой деятельности очень важен для учащихся, так как соединяет в себе не только знания, умения, навыки, но и обширные компетенции и ценности. Обучив учеников 5-9 классов  различным видам проектной деятельности и разработав с ними целый ряд прикладных, информационных, исследовательских, творческих проектов мы можем сформировать у них стойкий интерес к изучению истории. В процессе проектной деятельности ученики приобретут и разовьют очень ценные умения, навыки и компетентности, необходимые в учёбе и вне её.

Цель : пробудить и закрепить  у учащихся 5-9-х  классов интерес к истории посредством различных видов проектной деятельности.

Задачи:

  • освоить основы проектной деятельности;
  • научиться разрабатывать различные виды проектов по истории;
  • развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz