Я, Карпенко Алена
Александровна работаю учителем истории в
МБОУ СОШ № 4 города Николаевска-на-Амуре с 2011-2012 учебного года. За
межаттестационный период с 2012 по 2016 годы осуществляю педагогическую
деятельность в МОБУ СОШ № 4 учителем истории. С 2012 года преподаю педагогические дисциплины: история,
обществознание в основной школе и
информатика в основной и старшей школе с нагрузкой 29 учебных часов
неделю + 4 часа дистанционного обучения обучающегося- инвалида. Общий педагогический стаж составляет 25 лет. Стаж по предмету- история 10 лет в городе Николаевске-на-Амуре. Имею I квалификационную категорию.
В 2012 (декабрь) году мне была присвоена первая квалификационная категория.
С 2013-2014 гг. – член жюри по проведению и оценке олимпиад по истории.
1.5. Наличие государственных и отраслевых наград,
званий, ученой степени, ученого звания:
1.2013 год Благодарственное письмо управления образования администрации Николаевского муниципального района "Подготовка к введению и реализации ФГОС ООО"
2. 2013 г. Благодарность управления образования администрации Николаевского муниципального района за подготовку участников научно-практической конференции старшеклассников и студентов Николаевского муниципального района "Познание и творчество"
Основные направления деятельности в межаттестационный период:
·
учебная деятельность – преподавание
дисциплин «История России», «Всеобщая история», «История ХХК» в
5-9-х классах. Образовательный процесс
строился на учебном диалоге ученика и
учителя, при котором ученик обязательно, либо по способности и желанию
выбирал тот или иной вид деятельности для развития своих способностей. Ученик и
учитель как два субъекта одного процесса
взаимодействовали на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель
выполнял координирующую, управляющую и
направляющую функции. Способы обучения:
опорные конспекты, тематические вопросники (систематизация), опережающее,
развивающее, дистанционное, дифференцированное обучение и проектно-исследовательская
деятельность. Принимаю участие в аппробации истории 5 классов по ФГОСАМ (школа пилотная площадка). Провожу дистанционное
обучение («Телешкола») ребенка-инвалида Козка Марии, как педагог-куратор, по предметам история России и всеобщая история (см.
приложение 11);
·
руководство кружком «Историки - краеведы» ( рабочая программа);
·
методическая работа – разработка
программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин
(сопровождение данной работы персональный сайт: http://karpenkoalena.ucoz.ru/,
посещаемость сайта более 15000; (см. приложение 13) и http://rmohistorynik.ucoz.ru/ страница "аппробация";
·
руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся –
рефератами, научно-исследовательскими проектами (сопровождение краеведческий
сайт http://kraevednikol.ucoz.ru - посещаемость более 4000 (см. приложение 14) и персональный сайт_http://karpenkoalena.ucoz.ru/; страничка на школьном сайте МБОУ СОШ № 4 http://moysosh4.ucoz.ru/index/literatura_dlja_chtenija/0-80. (см. приложение 15) посещаемость более 4000. Осуществлялю свою педагогическую деятельность в межаттестационный период на
основе темы самообразования «Проектная деятельность на уроках истории и во
внеклассной деятельности, как средство формирования
информационно-коммуникативной компетенции обучающихся». Решаю ключевую
педагогическую проблему: формирование учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой и
коммуникативной компетенций, которые определяют успешность функционирования
выпускника в будущих условиях жизнедеятельности.
·
общественная деятельность – член УИК № 357, участник ШМО и с 2012 -2013 учебного года руководитель РМО учителей истории http://nsportal.ru/site/rmc/rmo + сайт http://rmohistorynik.ucoz.ru (см. приложение 17, участник семинаров ММЦ с
2007-2012 учебных годов (см.
приложение 16) , участник районных
августовских конференций педагогических работников 2013- 2014 год (см. приложение 18), руководитель социального проекта "Информационные тимуровцы" "Информационный сайт: Тимуровцы XXI века", Участник проекта «Тимуровцы информационного общества» 2012/2013 учебный год ;
участие в сетевых
сообществах учителей, интернет-олимпиаде, международной конференции «Новая школа: мой маршрут»,
вебинарах, форумах http://karpenkoalena.ucoz.ru
- раздел «сетевое взаимодействие» (см. приложение 19);
участник педагогического
сообщества «Пеликан» (см.
приложение 20); участник районных семинаров
участник региональных
семинаров
участник районных августовских конференций
|