Пятница, 29.03.2024, 16:47

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Я, Карпенко Алена Александровна работаю  учителем истории в МБОУ СОШ № 4 города Николаевска-на-Амуре с 2011-2012 учебного года. За межаттестационный период с 2012 по 2016 годы осуществляю педагогическую деятельность в МОБУ СОШ № 4 учителем истории. С 2012 года преподаю педагогические дисциплины: история, обществознание  в основной школе и информатика в основной и старшей школе с нагрузкой  29 учебных часов неделю + 4 часа дистанционного обучения обучающегося- инвалида. Общий педагогический стаж составляет 25 лет. Стаж по предмету-  история 10 лет в городе Николаевске-на-Амуре.  Имею  I квалификационную категорию.

В 2012 (декабрь) году мне была присвоена первая квалификационная категория.

С 2013-2014  гг. – член жюри по проведению и оценке олимпиад по истории. 

1.5.  Наличие государственных и отраслевых наград, званий, ученой степени, ученого звания:

1.2013 год  Благодарственное письмо управления образования администрации Николаевского муниципального района "Подготовка к введению и реализации ФГОС ООО"

2.  2013 г. Благодарность управления образования администрации Николаевского муниципального района  за подготовку участников научно-практической конференции старшеклассников и студентов Николаевского муниципального района "Познание и творчество"

(копии документов см. Приложение разделу I стр. )

 

Основные направления деятельности в межаттестационный период:

·         учебная деятельность – преподавание дисциплин «История России», «Всеобщая история», «История ХХК»  в 5-9-х классах.  Образовательный процесс строился на учебном диалоге ученика и учителя, при котором ученик обязательно, либо по способности и желанию выбирал тот или иной вид деятельности для развития своих способностей. Ученик и учитель как два субъекта одного процесса взаимодействовали на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель выполнял  координирующую, управляющую и направляющую функции. Способы обучения: опорные конспекты, тематические вопросники (систематизация), опережающее, развивающее, дистанционное, дифференцированное обучение и проектно-исследовательская деятельность. Принимаю участие в аппробации истории  5 классов по ФГОСАМ (школа пилотная площадка). Провожу дистанционное обучение («Телешкола») ребенка-инвалида Козка Марии,  как педагог-куратор,  по предметам история России и всеобщая история  (см. приложение 11);

 

·         руководство кружком «Историки - краеведы» ( рабочая программа);

 

·         методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин (сопровождение данной работы персональный сайт: http://karpenkoalena.ucoz.ru/, посещаемость сайта более  15000; (см. приложение 13) и http://rmohistorynik.ucoz.ru/ страница "аппробация";

 

·         руководство проектно-исследовательской деятельностью  обучающихся – рефератами, научно-исследовательскими проектами (сопровождение краеведческий сайт http://kraevednikol.ucoz.ru -  посещаемость более 4000 (см. приложение 14) и персональный сайт_http://karpenkoalena.ucoz.ru/;  страничка на школьном сайте МБОУ СОШ № 4 http://moysosh4.ucoz.ru/index/literatura_dlja_chtenija/0-80. (см. приложение 15) посещаемость более 4000.  Осуществлялю свою педагогическую  деятельность в межаттестационный период на основе темы самообразования «Проектная деятельность на уроках истории и во внеклассной деятельности, как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции обучающихся». Решаю ключевую педагогическую проблему: формирование  учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой и коммуникативной компетенций, которые определяют успешность функционирования выпускника в будущих условиях жизнедеятельности.

 

·         общественная деятельность – член  УИК № 357, участник ШМО и  с 2012 -2013 учебного года руководитель РМО учителей истории http://nsportal.ru/site/rmc/rmo + сайт http://rmohistorynik.ucoz.ru (см. приложение 17, участник семинаров ММЦ с 2007-2012 учебных годов (см. приложение 16) ,  участник районных августовских конференций педагогических работников 2013- 2014 год  (см. приложение 18), руководитель социального проекта "Информационные тимуровцы" "Информационный сайт: Тимуровцы XXI века"Участник проекта «Тимуровцы информационного общества» 2012/2013 учебный год ;

участие в сетевых сообществах учителей, интернет-олимпиаде, международной конференции «Новая школа: мой маршрут», вебинарах, форумах http://karpenkoalena.ucoz.ru - раздел «сетевое взаимодействие» (см. приложение 19);

участник педагогического сообщества «Пеликан» (см. приложение 20);

участник районных семинаров 

участник региональных семинаров 

участник районных августовских конференций

 

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz