Суббота, 20.04.2024, 00:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт 
Карпенко Алены Александровны
учителя истории МБОУ СОШ №4
г. Николаевска-на-Амуре


ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствие - используя сетевые технологии, учащиеся могут поприветствовать как учителя, так и своих одноклассников, подтвердить свою готовность к уроку или отметить обстоятельства, которые мешают это сделать.

 На этапе целеполагания - учитель предлагает ознакомиться с позициями официального плана работы и сформулировать каждому ученику свою цель урока, отвечая на вопрос: «Чему на уроке я могу научиться?» В таблице совместного доступа учащиеся составляют список индивидуальных целей, связанных с реализацией официального плана урока, определяют объем работы, прогнозируют возможный результат своей деятельности (возможно  уточнение критериев оценивания, расширение зон самоконтроля, разделение сфер ответственности за ход и результаты учебно-воспитательного процесса между учителем и учеником; контрольные списки и критерии помогают ученикам представить, что от них ожидается, и самим управлять процессом своего обучения).


На этапе актуализации знаний и умений возможно совместное заполнение карты знаний, просмотр ссылок на страницы с итогами и выводами прошлых уроков.


При изучении нового материала и закреплении возможно использование различных вариантов организации сетевого взаимодействия:

1 вариант - заполнить пропуски в опорном электронном конспекте,  при этом, изучая новый материал и выполняя задания, учащиеся могут находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных форматах и на разных типах медиаоборудования, свободно общаться, обмениваться, обсуждать варианты решений в сети, просматривать конспекты друг друга; 

2 вариант -  несколько тем  для обсуждения на сетевом форуме, предлагая обучающимся найти, выявить, отыскать неизвестные ранее причины, следствия, определить новый способ решения проблемы, применить свой опыт для установления новых фактов и явлений, получить новый для себя результат, сделать самостоятельные выводы, учитель обращается к частично поисковому или эвристическому методу;

3 вариант - задания по работе с совместными сетевыми документами (не нужно ждать своей очереди, чтобы высказать свою точку зрения так как открыты каналы для взаимодействия как по вертикали «ученик – учитель», так и по горизонтали «ученик-ученик», «мини группа-ученик», а также взаимодействие между группами. Ученик может участвовать в работе нескольких групп, а так как многие социальные сервисы сети позволяют отслеживать авторство сообщений, учитель и учащиеся могут оценить вклад каждого в разработке материала).

 

 оценивание -  непрерывный процесс в ходе обучения (вовлеченность в оценивание, повышение  степени контроля собственного учения, ощущение  успешности и раскрытие способностей учащихся).


этап  подведения итогов -  предлагается  каждому определить результаты своей работы, сопоставить их целями урока и отметить в совместной электронной таблице собственные успехи и то, что еще предстоит сделать,  выбирать вариант домашнего задания или определить  его самому, фиксируя его в своем открытом электронном конспекте,  обсудить с учениками то, чему они научились у других учеников, высказать свои благодарности одноклассникам и учителю.


Ресурс:

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

"Возможности сетевого взаимодействия в развитии современного урока"  Вылегжанина И.В. ст.преподаватель кафедры научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ Кировского ИПК И ПРО 


СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА УРОКЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Трубицына Елена Владимировна Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (КИПК и ПРО)


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz