Актуальным вопросом современности является вопрос о соответствии учителя «21 признаку учителя 21 века».
Я считаю, что черты педагога-профессионала 21 века должны стать для меня стать частью профессиональной программы:
владение скайпом (alenakarpenko18),
электронной почтой (alena196918@mail.ru, alexsandrovnanik@gmail.com)
мобильным телефоном,
блогом
вики
проектной технологией
интернетом для организации учебной деятельности:
- раздел «Иду на урок»
- раздел «дистанционное обучение»
- раздел «виртуальные экскурсии»
- раздел «Сетевое взаимодействие»
страничка интернет-урока
страничка личного проекта педагогической инициативы ,
страничка сетевого интернет-проекта (см. проект "Локальные войны" и патриотизм воинов-интернационалистов) – сайт Интернет-конкурса
личные кабинеты на сайтах интернет сообществ учителей (см. персональный сайт раздел «сетевое взаимодействие»)
навыки безопасного он-лайн общения (см. сетевой этикет )
и т.д.
Целевой установкой для повышения педагогического профессионализма для меня стали: знание и практическое овладение интернет-технолгиями и интернет-сервисами, которые дают учителю возможность осуществить подготовку обучающихся к адаптации в современном информационном пространстве, наделить их способами общения, выходящими за рамки класса, школы и даже страны. Я убеждена, что формирование ИКТ-компетенции учеников под руководством учителя даст возможность развития активной и успешной личности в будущей и школьной жизни.
Моим девизом в обучении учащихся считаю высказывание John Dewey "Если мы учим сегодняшних учеников так же, как учили вчера - мы отнимаем у них будущее". Исходя из выше сказанного, считаю, что повышение квалификации в области ИКТ для меня актуально и своевременно.