Таблица «Динамика качества знаний»
2012-2013
|
2013 - 2014 | 2014 - 2015 | 2015 - 20126 |
|
|
|
|
В работе по подготовке обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации
определила следующие направления:
1.
Четкая
организация активной познавательной деятельности.
2.
Включение
всех видов учебной информации, расширение практики решения познавательных
задач.
3.
Реализация
проблемного подхода.
Использовала
разнообразные формы организации учебной деятельности, направленные на
подготовку к ГИА: обсуждение материалов и
дискуссионных вопросов истории,
выражение и аргументация собственных мнений, а также формирование и
развитие умения анализировать исторические события, источники. Особое внимание
уделяла составлению развернутого плана при подготовке ответа.
Основной акцент при
подготовке к ГИА был направлен на работу
с историческими источниками с учетом того, что все три части экзаменационной
работы включают источники разного уровня сложности.
Работала по плану:
·
Выявляла уровень подготовки к
экзамену на начальном этапе (диагностика).
·
Составляла план подготовки к ГИА
(планировала консультации и содержание материала по кодификатору).
·
Составляла общую схему: основные
параллели.
·
Определяла тематику учебных занятий (по кодификатору).
·
Выявляла пробелы (знание дат, исторических деятелей, событий,
достижений культуры и т.д.)
·
Проводила отработку заданий ГИА на уроках истории и делала акцент на наиболее часто встречающиеся вопросы
в КИМах вопросах.
·
На персональном сайте учителя истории (http://karpenkoalena.ucoz.ru/, ГИА, ЕГЭ, портфолио исторических личностей) подготовила материал для самостоятельной подготовки к ГИА и ЕГЭ в разделе
«Подготовка к экзаменам», на страничке школьного сайта МБОУ СОШ № 4 подготовила страничку " Подготовка к ГИА в 9 классах", создала сайт "Подготовка к итоговой аттестации" (консультации учителя).
Таблица «Результаты ГИА в 2012 году»
Количество
обучающихся
|
Качество
|
Средний балл
|
Средне
тестовый балл
|
Подтвердили итоговую оценку
|
Выше итоговой
оценки
|
13
|
100
|
4,8
|
36,8
|
9 чел- 69,2
|
4 чел- 30,8
|
Таблица «Динамика успеваемости и качества
знаний за 4 года по классам»
Учебный год
|
Предмет
|
Класс
|
Количество обучающихся
|
Средний балл
|
Успеваемость %
|
Качество %
|
2012–2013
|
Всеобщая история
История России
история ХКК
|
5 а
5 б
6 а
6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б
6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б
9 а 9 б
|
26 чел 26 чел 27 чел 25 чел
|
|
100 % 100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100% 100 %
100 %
100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 %
100 % 100 %
|
|
2013-2014
| Всеобщая история
история России
история ХКК | 5 а 5 б 6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б
6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б 9 а 9 б | 26 чел
26 чел
26 чел
26 чел
26 чел
26 чел
26 чел
26 чел
|
|
|
|
|